Суббота, 03.12.2016, 16:37
Сказочные викторины                              
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » СКАЗОЧНЫЕ ВОПРОСЫ » Сказочные викторины » Путешествие в сказочную страну ЗНАНИЙ
Путешествие в сказочную страну ЗНАНИЙ
skazviktДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
Викторина по книге Ирины Токмаковой «Аля, Кляксич и буква А»

1.1. Аля писала письмо маме, но у нее ничего не выходило. Почему?

1. Аля не умела писать
2. Кляксич пробрался в букварь и перессорил все буквы
3. Буквы разбежались из азбуки

1.2. Куда Кляксич дел букву Л?

1. Выгнал ее
2. Запер под замок
3. Поставил на нее кляксу

1.3. Что просила купить у нее толстая буква Б при входе Али и буквы А в Букварь?

1. Бублики и баранки
2. Бутерброды
3. Бенгальские огни

1.4. Кем работала буква В?

1. Водителем
2. Вагоновожатым
3. Кондуктором

1.5. Что предложила Але и букве А глупая буква Г прежде, чем согласилась рассказать о Кляксиче?

1. Выпить чаю
2. Решить арифметическую задачку
3. Посмотреть в окно на звезды

1.6. На каком этаже жила Добрая Дуня (буква Д)?

1. На первом
2. На девятом
3. На десятом

1.7. В землянке жили буквы Ж и З. Они постоянно менялись. Кем они были в день встречи с Алей?

1. Жуком и Зябликом
2. Жужелицей и Землеройкой
3. Журавлем и Зайцем

1.8. Как Аля и буква А перебрались на другой берег реки Чернилки?

1. Срубили и перебросили дерево
2. Бросили бублики и попросили читателей пририсовать палочки.
3. Перелетели на букве Й (чаЙке)

1.9. Какие буквы стерегли в сарае букву Л?

1. И и Й
2. К и М
3. М и Н

1.10. Какой опыт проводили буквы Н, О и П в своем Научно-Опытном Пункте?

1. Переплавляли слова, изменяя их окончания на свои буквы
2. Заменяли буквы знаками препинания
3. Изготавливали несмывающиеся кляксы

1.11. Кем оказалась буква С?

1. Собакой
2. Сорокой
3. Сороконожкой

1.12. Почему буква У искала букву А?

1. Чтобы позвать своего друга филина Федю "АУ!"
2. Чтобы рассказать, где Кляксич спрятал букву Я
3. Чтобы предупредить букву А, что ей не стоит ходить в лес

1.13. Что было написано на дереве, в дупле которого был спрятан филин Федя?

1. Тен
2. Нилиф
3. Ядеф

1.14. Какое полное имя было у буквы Э?

1. Эмма-Элла-Эрна-Эвелина
2. Элла-Эрна-Эмма-Эвелина
3. Эрна-Эмма-Элла-Эвелина

1.15. Что было необходимо Але, чтобы прочитать заколдованную надпись о букве Я?

1. Лупа
2. Зеркало
3. Бинокль

1.16. Что было написано на заколдованной надписи?

1. Буква Я свободна!
2. Буква Я спасена!
3. Помогите букве Я!

Викторину составила Марина Локсина

 
skazviktДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
Лия Гераскина. В стране невыученных уроков

1. Сколько двоек получил Витя Перестукин в тот день, когда с ним случилось Приключение?
2. Сколько землекопов получилось в результате решения Витей задачи?
3. К Вите пришли странные человечки в балахонах из покрытой кляксами мятой бумаги. Кем они были?
4. Куда отправили учебники Витю для исправления?
5. Какой предмет был проводником Вити по стране Невыученных уроков?
6. Кто вместе с Витей отправился в страну Невыученных уроков?
7. Кто сторожил ворота в замок Грамматики?
8. Какие слова нужно было написать Вите, чтобы открылся замок?
9. Кто был королем в Грамматике?
10. Какой приговор был вынесен Виктору королем?
11. Из-за какой фразы Вити на уроке пересохла река, и засуха превратила зеленый лес в сухие бревна?
12. Что искал большой белый медведь?
13. В чем обвиняли Портного в арифметической задачке?
14. Мальчик и девочка (брат и сестра), которые вышли на встречу друг другу, встретились, но выглядели стариками. Почему?
15. Почему корова хотела съесть Витю и Кузю?
16. Опричники отвезли Витю в царский дворец. Какого мальчика он там встретил?
17. С кем, по словам Вити, воевал Иван Грозный?
18. Почему медведю было ЖАРКО, а обезьяне ХОЛОДНО?
19. Кто помог Вите и Кузе вернуться домой?

Викторину составила Марина Локсина

 
skazviktДата: Понедельник, 25.01.2010, 20:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
ВИКТОРИНА
ШКОЛА КЛОУНОВ

По сказочной повести Э. Успенского

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ
составители: Катрина и Ирина Асеевы (г. Санкт-Петербург),
публикуется под редакцией Татьяны Евтюковой

1. На какой улице находилась школа клоунов?

на улице имени космонавта Антона Семенова
на улице имени клоуна Юрия Владимирова
на улице имени бабушки космонавта Антона Семенова +
на улице имени дедушки клоуна Юрия Владимирова

2. Верный друг клоуна Сани - Полкан. Но это не собака, а...

коза +
кошка
крыса
обезьяна

3. На что налетел мотоцикл с Василисой Потаповной в приложении к седьмому дню занятий "Экскурсия по Москве"?

на памятник Пушкину
на памятник Минину и Пожарскому
на Царь-колокол +
на Царь-пушку

4. Клоун Саня мечтал познакомиться с девушкой ...

с картины художника В. Васнецова "Аленушка"
с картины художника И. Крамского "Неизвестная" +
с рекламного плаката
из телепередачи

5. Что писал на заборе клоун Саня, когда потерялся?

МА-МА!
ПОМОГИТЕ!
КЛОУНЫ! Я ЗДЕСЬ!
УА! УА! УА! УА! АУ! АУ! АУ! АУ! +

6. Какую букву проделали жулики в заборе?

А
П
С
О +

7. Что принесла тётя Фёкла главному начальнику радио, чтобы он помог разыскать клоуна Саню?

блинчики
ватрушки
пирожки +
варенье

8. Назовите фамилию завхоза, которому клоуны передали пойманную мартышку Грушу.

Кабачков-Свеклин
Кабачков-Тыквин +
Помидоров
Дынин

9. Кого украли завхозы?

клоуна Наташу
клоуна Шуру +
клоуна Саню
директора Ирину Вадимовну

10. Доску с какой надписью сделал Шура для нового здания школы клоунов?

ШКОЛА КЛОУНОВ
Ш+ОЛА +ЛОУНОВ +
ШК+ЛА КЛ+УН+В
ЛУЧШАЯ ШКОЛА КЛОУНОВ

 
skazviktДата: Понедельник, 25.01.2010, 20:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
МИХАИЛ РАСКАТОВ.
ПРОПАВШАЯ БУКВА.

1. Какую букву не захотели писать Саша и Алеша и в наказание перестали ее слышать?
2. Как звали командира всех букв?
3. Как звали самого знаменитого доктора Буквограда?
4. Что это за игра – аки?
5. Как звали букв А, Б, В?
6. Чьей победой закончилась необыкновенная буквоградская шахматная партия?
7. Как называются дома в Буквограде?

Викторину составил Евгений Морозов

 
skazviktДата: Понедельник, 25.01.2010, 20:35 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
Викторина

ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ
(По одноименной сказке С. Михалкова)

1. Где происходили события, описанные в этой сказке?

а) в деревне
б) в большом городе +
в) в маленьком городке

2. На чем улетел Малыш от мамы?

а) на самолете
б) на Бумажном змее +
в) на воздушном шаре

3. В какой цвет Репка и Турнепка выкрасили своего кота?

а) ультрамарин +
б) фиолетовый
в) серебристый

4. Где собрались в полночь все взрослые?

а) на площади имени Отважного Путешественника +
б) на улице имени Веселого Проказника
в) на проспекте имени Печального Странника

5. Сколько раз пробили часы на городской башне, когда в городе не осталось ни одного взрослого?

а) два раза +
б) три раза
в) четыре раза

6. Какое прозвище было у одного из тринадцати детей доктора Ухогорлоноса?

а) Рогатка
б) Автоматик
в) Пистолетик +

7. В какой кондитерской дети пировали, уничтожая запасы мороженого?

а) «Лакомка»
б) «Сластена»
в) «Сладкоежка» +

8. Первый день Праздника Непослушания состоялся в...

а) субботу
б) воскресенье
в) понедельник +

9. Из взрослых в городе остался один лилипут по фамилии...

а) Фантик +
б) Фунтик
в) Фентик

10. Сколько длился Праздник Непослушания?

а) три дня +
б) четыре дня
в) пять дней

 
skazviktДата: Пятница, 19.02.2010, 15:30 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
Литературная викторина по повести В.Медведева "Баранкин, будь человеком"

Блок вопросов А

1. Благодаря чему с героями повести произошли невероятные и фантастические события? (Получили двойки по геометрии в начале учебного года.)

2. О каком событии рассказывал Баранкин? “Я взмывал вверх по всем правилам, падал на крыло, взлетал свечкой, входил в штопор, и наконец-то на бреющем полете мне удалось выйти из воробьиного окружения”. (Драка с воробьями.)

3. О каком “расчудесном чуде из всех расчудеснейших чудес” рассуждал Баранкин вновь став человеком ? (О голове.)

4. Чего испугались кошки, когда охотились на Баранкина и Малинина? (“…на их глазах из съедобного воробья я превратился в несъедобную бабочку!”)

5. Кому завидовал Баранкин? “…никто из них никого не ждал, никто ничему не учился, никого никуда не посылали, никому не читали нотации, никому не давали в руки лопаты…” (Насекомым, птицам.)

6. Чей это портрет? “Мой профиль был полной противоположностью орлиного. Я был курносый. По выражению моей мамы, я настолько курнос, что через дырочки моего задранного кверху носа можно разглядеть, о чем я думаю”. (Баранкина.)

7. Как назывался раздел газеты, в котором поместили фотографии Баранкина и Малинина? (Юмор и сатира.)

Блок вопросов Б

1. За кого приняла воробьиха Баранкина и Малинина? (За своих детей.)

2. В какую бабочку превратился Баранкин? (В капустника.)

3. Кем был Баранкин, когда так говорил о своем полете: “Летишь и все время проваливаешься в какие-то воздушные ямы. Проваливаешься и летишь. И от этого в животе у тебя дух захватывает и ощущение, как будто ты на лету от радости умираешь”? (Бабочкой.)

4. Как Баранкину и Малинину удалось спастись от мирмиков? (Улетели на паутине.)

5. Произнесите заклинание, благодаря которому Баранкин и Малинин превратились в воробьев.
Я уверен. Без забот
Воробей живет!
Вот я! Вот я!
Превращаюсь в воробья!

6. Почему Костя Малинин считал, что ему будет легче превратиться в воробья? (Он в драмкружке в “Снежной королеве” играл ворона.)

7. Что было написано на стене дома, в котором жил Баранкин? (“Баранкин фантазер несчастный”.)

 
skazviktДата: Пятница, 19.02.2010, 15:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Блок вопросов В

1. Чему учились Баранкин и Малинин у воробьихи? (Вить гнезда.)

2. В какую бабочку превратился Малинин? (В махаона.)

3. Что хотели сделать одноклассницы Баранкина с бабочкой – Малининым? (“…в морилку, потом в сушилку… и в распрямилку…”)

4. Какое “открытие” просто ошеломило Баранкина после встречи с бабочкой – крушенинницей? (Они когда-то должны тоже заснуть.)

5. Произнесите заклинание, которое говорили Баранкин и Малинин, чтобы превратиться в бабочек.
Я уверен, без забот
Мотылек живет!
Вот я! Вот я!
Превращаюсь в мотылька!

6. Что понял Баранкин, побывав и воробьем, и бабочкой, и муравьем? (“Я понял, я окончательно уверился в том, что такой жизни, о которой я мечтал,…нет и не может быть нигде – ни на земле и ни под землей…)

7. Какой аппарат мечтал изобрести Баранкин? (“…с помощью которого можно было бы у любого человека на расстоянии отключить голос”)

Блок вопросов Г

1. Кто такие мирмики? (Рыжие муравьи.)

2. О каком открытии Баранкину захотелось “прочирикить на весь двор”? (“Если по настоящему захотелось, то можно действительно всего достичь и всего добиться!”)

3. Что помешало Баранкину и Малинину превратиться в трутней? (Появились девочки – одноклассницы с сачками.)

4. Что предпринял Баранкин, чтобы окончательно разбудить Малинина? (Стал щекотать.)

5. Кто это? “Клюв у меня действительно остался курносым, и вообще я весь получился какой –то серый, и перья у меня топорщились во все стороны, и на лбу торчал хохолок…” (Баранкин – воробей.)

6. Произнесите заклинание, с помощью которого Баранкин хотел превратиться в трутня .
Ни ночью, ни днем
Не хочу быть мотыльком!
Всех на свете лучше
Быть, конечно, трутнем.

7. Произнесите заклинание, с помощью которого Баранкин и Малинин снова стали людьми.
Ни ночью! Ни днем!
Не хочу! Быть!
Муравьем!
Я! Хочу! Навеки!
Быть! Человеком…

Блок вопросов Д

1. Кто это? “Он весь блестел так, словно его начистили сапожным кремом, и талия у него была очень смешная – тонюсенькая – претонюсенькая, как у девчонки…”. (Малинин – муравей.)

2. Кто помешал Баранкину и Малинину, когда они были бабочками, наесться нектара? (Пчела.)

3. Чем были заняты на уроке Баранкин и Малинин, когда учительница Нина Николаевна рассказывала про трутней? (Изобретали новый язык.)

4. Перечислите, что обнимал Баранкин от радости, когда вновь стал человеком. (Скамейку, забор, березу, а потом Мишку Яковлева и Алика Новикова.)

5. Кто это? “У него была нарядная белая грудка с галстуком, сам он был весь чистенький, аккуратненький, с приглаженными перышками, как будто он только из парикмахерской вылетел”. (Малинин – воробей.)

6. Сколько удивительных событий произошло с Баранкиным после его невероятных превращений? (Шесть.)

7. Произнесите заклинание, с помощью которого Баранкин и Малинин превратились в муравьев.
Ой, мамочка!
Я не хочу быть бабочкой!
Я уверен, хорошо
Быть на свете мурашом!

 
skazviktДата: Пятница, 19.02.2010, 15:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
Литературная карусель по книге В. Медведева

1. Как назывался раздел в стенгазете, куда прилепили фотографии Баранкина и Малинина? /«Юмор и сатира».
2. «Как в опере получается…» Это о чем? /Утром в воскресенье – занятие с М. Яковлевым, а потом – деревья сажать. «Это, что же получается, значит, как в опере, получается… «Ни сна, ни отдыха измученной душе!»
3. Какая надпись красовалась на стене дома, где жил Баранкин? /Баранкин фантазер несчастный!!!
4. Кто скрывался под видом воробья с голубыми глазами? /Костя Малинин.
5. Какие испытания выпали на долю «человекообразных бабочек»? /Воробей; мальчишки («Дави шелкопряда»); голод: огороды травят; пчелы,спячка; юннаты.
6. Кем и за что были наказаны муравьи Костя и Юра? /Прекратили работу, легли спать. Совет старейших муравьев.
7. Продолжите сравнение (по Баранкину):
«Сижу я на лавочке с закрытыми глазами, по телу у меня мурашки, словно сумасшедшие, носятся как… /ребята на большой перемене».
8. «Костя работал, как…/ самый заправский муравей».
9. «Баранкин! Ты что летишь, как… /пирог с капустой?/ Жми на все педали. Нектар близко!»
10. «От меня валил пар, а сердце прыгало, как… /крышка на кипящем чайнике».

1. Кому принадлежат слова: «Эх, вы, такую красивую газету испортили? /Эре Кузякиной - главному редактору стенгазеты.
2. «Уж чья бы корова, как говорится, мычала, а его бы молчала». В чей адрес звучали бы эти слова Юры и Кости и почему? /В адрес Веньки Смирнова. У этого Веньки успеваемость в прошлом году была еще хуже, чем у Баранкина и Малинина.
3. Баранкин предложил Малинину провести воскресенье по-человечески. А как это? /«Значит по-настоящему. Устроим себе настоящий выходной день, и отдохнем, как полагается, от этой арифметики, от Мишки Яковлева… от всего на свете отдохнем».
4. «Чеп-чеп-чепуховая нотация» - это о чем? . /Старик (= старый воробей) закатил глаза и стал чирикать о том, какие в его времена были прилежные и послушные воробьята, какие они все были умные, как они не чуфырились, а теперь все чуфырятся.
5. Какую страшную гибель готовила Косте староста класса Зинка Фокина? /«Поймаем – и в морилку, потом в сушилку, потом в распрямилку…».
6. Почему Костя вступил в драку с рыжими муравьями? Инстинкт? /Нет. В Косте заговорил че – ло – век. Несправедливость.
7. «Муська! – успел подумать я и рванулся изо всех сил в сторону и вверх по направлению к акации… Я летел, как…/камень из рогатки».
8. «Я поднялся на задние лапы. Я распрямил свою усталую спину. И закричал громко, на все поле, как…/Петр I под Полтавой».
9. «Бабочка угрожающе загудела и боднула меня, затем она уперлась своей головой в мою голову и выдавила меня из цветка наружу, как…/зубную пасту из тюбика».
10. «Цветков на клумбе было много – и красивых, и белых, и синих – и от всех шел такой чудесный нектарный запах, как…/от маминого печенья на кухне».

1. Какое предложение возникло у Юры Баранкина на этот счет? /«Предлагаю снять наши карточки, чтобы газета была опять красивой! Или, в крайнем случае, зачеркнуть лозунг! - «Учиться только на «хорошо» и «отлично».
2. Какие глаголы с утра до вечера сыпались на несчастную голову Ю. Баранкина? /Просыпайся, одевайся, пойди, принеси, отнеси, купи, подмети, помоги, выучи, не вертись, не списывай, не груби, не опаздывай…
3. Как Юра Баранкин понял, что он превратился в воробья? /Стали появляться нечеловеческие мысли: немного пощебетать на воробьином языке; нечеловеческие желания и намерения: вспорхнуть с лавочки и немного полетать по воздуху, то посидеть на самой вершине березы, то немного пожить в скворечнике, поклевать овса…
4. При каких обстоятельствах воробей Баранкин применил боевой прием «бочка»? /Бой за скворечник.
5. «Мы хотели попятиться прочь от муравейника, но здесь с нами случилась
6. непонятная вещь…» Какая? /Инстинкт
7. «Я закрыл лицо руками и заревел, заревел первый раз в жизни» Отчего ревел Баранкин? /Потерял друга.
8. «Воробьи стали ругать нас с Костей еще громче, а наша «мамочка» задала нам такую трепку, что из нас с Костей пух полетел, как… /из подушек».
9. «Он сидел на берегу лужи, весь перемазанный цветочной пыльцой, одно крыло у него торчало торчком, а другое повисло, как…/ухо у собаки».
10. «Костя Малинин стоял, напружинившись рядом со мной, но потом вдруг закружился на месте, как…/собака, которая хочет поймать себя за хвост».
11. «Я, кажется, начинаю уже сходить с ума от этого голода. Чтобы прийти в себя, я взял и встряхнулся, как…/собака после купания».

 
Форум » СКАЗОЧНЫЕ ВОПРОСЫ » Сказочные викторины » Путешествие в сказочную страну ЗНАНИЙ
Страница 1 из 11
Поиск:


    Книги: акции и спецпредложения!  

Сайт управляется системой uCoz