Воскресенье, 04.12.2016, 17:19
Сказочные викторины                              
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ПОИСК по сайту


 
Меню сайта






 
Подписка на новости 

Будьте в курсе новых викторин!!!

Ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

 
Сборники викторин
 
Русский язык 



 
Рекомендуем!
 
КАЛЕНДАРЬ




Получить код календаря

 
Случайные вопросы
Из чего был сделан дворец морского царя в сказке "Русалочка"?


Всего ответов: 362


Загадки в стихах

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор...

Сказочные викторины


 
Разделы
СБОРНИКИ викторин [5]
Викторины [85]
Тесты [54]
Кроссворды [2]
Литературное чтение (1-4 кл) [65]
Литература (5-11 кл) [23]
Сценарии, конкурсы [54]
Игры [70]
Сказочные загадки [8]
Развивающие задания [83]
Раскраски [20]
Сказочные журналы [11]
Списки литературы [3]
Советы родителям [20]
Папки-передвижки [14]
Сказочная математика [11]
 
Наши новинки
 
Почитай-ка!

Сказочные викторины

 

ОБЗОРЫ КНИГ


 
Наша кнопочка

Сказочные викторины/>




 
Наши проекты











 
 
Интернет-магазины
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг







интернет магазин книг
 
Наши Информеры





 
Счетчик

 
Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0

 


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования
 
 ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН
Главная » Статьи » Книги с викторинами » Литературное чтение (1-4 кл)

Чтение. 1-4 классы: тексты для проверки техники и выразительности чтения

Чтение. 1-4 классы: тексты для проверки техники и выразительности чтения

Авторы-составители: Лободина Н. В.
Издательство: Учитель, 2013
Страниц: 90
Серия: В помощь преподавателю начальной школы


Описание

В пособии представлены тексты для контроля уровня развития и совершенствования навыка техники чтения учащихся начальной школы.
Тексты соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования, обладают большим воспитательным потенциалом, способствуют формирования познавательных, регулятивных, коммуникативных учебных действий и личностных качеств ученика. Обязательный элемент каждого текста - контрольные вопросы и задания, которые позволяют учителю проверить осознанность чтения, побуждать к творческой импровизации, развивать мышление и речь младших школьников, а учащимся помогут осуществить самооценку, самоанализ, саморефлексию деятельности.
Адресовано учителям начальной школы, полезно родителям для индивидуальной работы с детьми.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Чтение, по словам многих выдающихся отечественных ученых, психологов и педагогов, играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение – это и то, чему обучают младших школьников, посредством чего их воспитывают и развивают, это и то, с помощью чего учащиеся изучают большинство учебных предметов. Следовательно, навык чтения определяет и эффективность обучения по другим предметам. Поэтому важно контролировать уровень развития навыка чтения каждого ученика, проводить работу по совершенствованию техники чтения.

Данное пособие адресовано учителям начальной школы. Оно состоит из двух разделов: теоретического и практического.

В теоретическом разделе учитель сможет найти ответы на вопросы, включающие в себя навык чтения, эффективную организацию и проведение контроля техники чтения, основные способы и методы совершенствования навыка чтения.
Практический раздел пособия содержит специально подобранные художественные тексты.

Они даны по каждому классу четырехлетней начальной школы. Для каждого класс даются «входные» контрольные работы по чтению, предлагаемые в начале сентября, и итоговые работы первого и второго полугодия. Также в пособии предложены тексты на проверку выразительности чтения, которые содержат диалоги и слова из орфографического словаря.

Тексты, данные в пособии, отвечают требованиям стандарта, а следовательно, и федеральной образовательной программе. Они имеют воспитательный и познавательный характер. После каждого текста даются вопросы для анализа, проверки осознанности чтения. Их, а также многие задания учитель может использовать выборочно, исходя из уровня развития учащихся. Многие задания носят творческий характер и направлены на развитие речи младших школьников.

Содержание

Введение    3
Компоненты навыка чтения    4
Организация проверки навыка чтения    7
Тексты для проверки техники чтения в 1 классе    21
Тексты для проверки техники чтения во 2 классе. Входные контрольные работы    27
Итоговые контрольные работы за I полугодие 2 класса    29
Итоговые контрольные работы за II полугодие 2 класса    33
Тексты для проверки техники чтения в 3 классе. Входные контрольные работы    37
Итоговые контрольные работы за I полугодие 3 класса    39
Итоговые контрольные работы за II полугодие 3 класса    44
Тексты для проверки техники чтения в 4 классе. Входные контрольные работы    49
Итоговые контрольные работы за I полугодие 4 класса    51
Итоговые контрольные работы за II полугодие 4 класса    56
Тексты для проверки выразительности чтения    65
1 класс    65
2 класс    67
3 класс    71
4 класс    79


КУПИТЬ КНИГУ


Категория: Литературное чтение (1-4 кл) | Добавил: skazvikt (13.01.2014)
Просмотров: 40986 | Комментарии: 7


Всего комментариев: 7
avatar
1
ДВА ТОВАРИЩА
(басня)

Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было нечего – он упал наземь и притворился мертвым.
Медведь подошел к нему и стал нюхать. Человек и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо и отошел. Медведи ведь мертвых не трогают.
Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется над товарищем:
– Что тебе медведь на ухо говорил?
Поднялся человек с дороги и отвечает:
– Он сказал, что плохие люди те, которые в опасности от товарища убегают. (89 слов.)
(По Л. Толстому.)

1. Шептал ли что-нибудь медведь?
2. Кто же назван в басне плохим человеком?
3. За что писатель осуждает человека, сидевшего на дереве?
4. Можно ли смеяться над товарищем, пережившим сильную опасность?
5. Объясните значение слов «выскочил»», «наземь», «притворился».
avatar
2
СТАРИК И ДЕРЕВО

На лесной поляне ребята свернули под развесистую сосну и развели костер. Собрали сучья и сложили их ближе к стволу, чтобы дождь не загасил пламя. Когда дождь кончился, ребята ушли.
Однажды по лесу шел старик. Он увидел на поляне дерево, в котором огонь выжег глубокую выемку. Он спустился к реке, набрал глины и замазал выжженное место, чтобы сосна не погибла. Когда работа была окончена, старик присел и долго о чем-то думал. Потом он достал из кармана спички и выложил ими на мокрой глине: «Живи назло злым!». (88 слов.)
(Из журнала «Юный натуралист».)

1. Какой след оставили ребята после себя на лесной поляне? Как это их характеризует?
2. Как поступил старик?
3. Легко ли было старику доставать глину?
4. Расскажите, как должен вести себя человек в лесу, у реки?
5. Как вы понимаете выражение «Живи назло злым!»?
avatar
3
СЕРАЯ ЗВЕЗДОЧКА

Серая звездочка – это жаба, которая жила у нас в огороде. А назвали ее так потому, что спереди у нее было пятнышко, как звездочка, а сама она была серая. Много поедала слизняков с клубники.
Но вот однажды мы ее увидели побитой. Жаба еле-еле передвигалась. Мы стали ее выхаживать, кормить дождевыми червями. Через некоторое время она поправилась и ушла. Но как только мы всей семьей садились в саду ужинать, жаба появлялась на дорожке. В жаркие дни она тоже приходила, и мы поливали ее водой из лейки. Ей это очень нравилось.
(88 слов.)
(Из журнала «Юный натуралист».)

1. Почему жабу прозвали Серой звездочкой?
2. Что с ней произошло однажды?
3. Как люди выходили свою помощницу?
4. Когда появлялась жаба на дорожке?
5. Что особенно нравилось Серой звездочке?
avatar
4
ОСЕНЬ С НЕБА

Если взглянуть осенью на бескрайнюю нашу страну с неба, конца-края нашей земли все равно не увидишь. И покажется с такой высоты, что вся наша земля в движении. Что-то двигается над лесами, степями, горами, морями... Это бесчисленные птичьи стаи. Наши перелетные птицы покидают родину – летят на зимовку. Некоторые, конечно, остаются: воробьи, голуби, галки, снегири, чижи, синицы, дятлы.
Отлет начинается с конца лета и длится всю осень, – пока вода не покроется льдом. Первыми улетают те птицы, что прилетели весной последними. Последними отлетают от нас те, что первыми появились весной: грачи, жаворонки, скворцы, утки, чайки. (91 слово.)
(По В. Бианки.)

1. Какие птицы остаются на зимовку?
2. Когда начинается отлет птиц?
3. Какие птицы улетают первыми, какие последними?
4. Что обозначает выражение «конца-края не увидишь»?
avatar
5
СЛУЧАЙ НА ОХОТЕ

Со мной на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют собаки по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней высокие пни стояли. Собаки носятся по кустам, а зайца все не найдут.
Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится.
Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал. (95 слов.)
(По Г. Скребицкому.)

1. Почему собаки не могли найти зайца?
2. Почему охотник не стрелял?
3. Как вы понимаете выражение «гоняют по льду»? (Бегают, носятся в разных направлениях.)
4. Какие слова передают крайнее изумление охотника и испуг зайца?
avatar
6
ОПАСНЫЕ ИГРЫ

Как-то я шел по опушке березовой рощицы. Вдруг близко раздался журавлиный крик. Я остановился. Из небольшой рощицы по зеленой озими быстро бежал журавль. Крылья его были распущены, весь он вытянулся. Журавля догоняла лиса. Журавль взмыл в воздух, пролетел метров двадцать и сел. Лиса подкрадывалась к нему.
Птица близко подпустила ее и побежала в сторону. Лиса проскочила мимо. Потом началось все сначала. Я закричал на лису, но она не прекращала погони. Я резко захлопал в ладоши и побежал в ее сторону. Лиса испугалась и кинулась со всех ног в рощу. Журавль был спасен.
(92 слова.)
(По В. Бологову.)

1. От кого убегал журавль?
2. Как птица обманывала лисицу?
3. Почему лиса преследовала такую большую птицу? (Журавль не мог долго летать. Очевидно, птица была больна.)
4. Что обозначает выражение «кинулась со всех ног»? (Побежала, помчалась очень быстро.)
5. Объясните значение слова «взмыл». (Взлетел.)
avatar
7
ЯБЛОНЬКА

Росла в лесу дикая яблонька. Осенью упало с нее кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зернышки. Одно только зернышко спряталось в землю и осталось.
Весной, когда солнышко отогрело мокрую землю, зерно стало прорастать. Пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из-под листочков выбежал стебелек с почкой, а из почки вышли зеленые листики.
Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зернышко.
Пришел в лес садовник, выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенес ее в сад и посадил в хорошую землю. (96 слов.)
(По К. Ушинскому.)

1. Почему от яблока осталось только одно зернышко?
2. Как стало прорастать весной зернышко?
3. Как оказалась дикая яблонька в саду?
avatar
Copyright MyCorp © 2016

    Книги: акции и спецпредложения!  

Сайт управляется системой uCoz