Главная » Статьи » Проверь себя » Островский Александр

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - Интерактивная игра по сказке А.Н.Островского `Снегурочка`



Автор: Людмила Григорьевна Быкова

Эта презентация сделана по образцу игры "Кто хочет стать миллионером"

Методическое сопровождение

Интерактивная игра «Кто хочет стать отличником» по сказке А.Н.Островского «Снегурочка» создана в программе PowerPoint 2007 с использованием триггеров.

Цель данного ресурса: проверить знание текста сказки учащимися, повторить некоторые сведения, полученные на уроках изучения данного произведения в 6, 7, 10 классах в зависимости от того по какой программе идет изучение литературы в конкретном классе. Использовать игру можно на первом или на заключительном уроке на усмотрение учителя.

При навигации следует учитывать:

1. На титульном слайде музыка включается автоматически (звучание рассчитано на слайды 1 – 2).

2. Переход по гиперссылке с каждого уровня по стрелке на кристалле (возврат на третий слайд – организационное поле) для перехода на следующий уровень (при удачном ответе); овал «Выйти из игры» – на заключительный слайд (при неудачном ответе). При неверном ответе звучит сигнал и появляется клавиша «Выйти из игры», которая отправляет игрока на последний слайд, объявляющий о конце игры.

3. Каждый слайд с заданием определенного уровня состоит из вопроса и четырех вариантов ответа. На слайде есть овалы с тремя подсказками (50:50; помощь друга; помощь Снегурочки). Каждой из них игрок имеет право воспользоваться только один раз, кликнув на неё левой кнопкой мыши!
4. При нажатии на клавишу с номером уровня и количеством очков надпись окрашивается в красный цвет, поэтому сразу видно, на какой уровень следует переходить в очередной раз.
Правила игры прописаны на слайде 4. Во время обдумывания ответа включается секундомер, но по истечении минуты осуществляется переход на следующий слайд, если игрок не выбирает ответ или не нажимает клавишу возврата. Логичнее было бы, чтобы игра закончилась (переход на последний слайд), но для этого необходимо освоить элементы программирования (макросы), что и намерена сделать в будущем. А пока при неверном ответе появляется клавиша «Выйти из игры», которую и предлагается нажать учащемуся.
На слайдах 10, 13, 16 после нажатия на клавишу с правильным ответом, как только стихнут аплодисменты, появляется заставка с оповещением игрока о полученной оценке. В конце игры для победителя должна звучать музыка, но поскольку музыкальный файл значительно увеличивает вес ресурса, я его не загружаю, вставку его каждый учитель может осуществить самостоятельно.

Перед использованием ресурса не забудьте загрузить предлагаемый шрифт! Он находится в этой же папке.

Желаю успешной игры!


СКАЧАТЬ ВИКТОРИНУ (архив rar, размер 11 Мб)


Категория: Островский Александр | Добавил: skazvikt (19.04.2010)
Просмотров: 10061
Всего комментариев: 0
avatar