Среда, 07.12.2016, 23:11
Сказочные викторины                              
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ПОИСК по сайту


 
Меню сайта






 
Подписка на новости 

Будьте в курсе новых викторин!!!

Ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

 
Сборники викторин
 
Русский язык 



 
Рекомендуем!
 
КАЛЕНДАРЬ




Получить код календаря

 
Случайные вопросы
Как назывался волшебный орех в сказке Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король"?


Всего ответов: 587


Загадки в стихах

Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?

Сказочные викторины


 
Разделы
Сказкотерапия [22]
Толкование сказок [2]
Уроки сказок [2]
 
Наши новинки
 
Почитай-ка!

Сказочные викторины

 

ОБЗОРЫ КНИГ


 
Наша кнопочка

Сказочные викторины/>




 
Наши проекты











 
 
Интернет-магазины
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг







интернет магазин книг
 
Наши Информеры





 
Счетчик

 
Онлайн всего: 14
Гостей: 12
Пользователей: 2

MarlonSoype, C1zClolf 


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования
 
 ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН
Главная » Статьи » Сказковедение » Сказкотерапия

Сборник педагогических сказок

Сборник педагогических сказок. — М.: МГПИ, 2011. — 136 с. Тираж 1000 экз. 

В сборник вошли сказки, представленные на конкурс, прово¬дившийся на сайтах Благотворительного фонда «Кто, если не Я?», Академии родителей и «Педагогического интернет-клуба».
Издание адресовано родителям, педагогам, воспитателям дет¬ских дошкольных учреждений, а также студентам педагогических вузов.



Содержание:

Предисловие 7

Цикл «Коррекция двигательной расторможенности»
Звездочка (лауреат конкурса в данной номинации) 9
Непослушный козленок 10
Сказка о маленьком Чирике II
История про то, как Леня перестал лениться I2
Сказка о непоседливом Егорке I3
Вредные пальчики I5
Сказка о Живчике и волшебной палочке I6
История про то, как один мальчик везде залезал I7
История о мальчике Феде,
которая случилась на Черном море 20
Говорун 22
Почему люди не летают? 23
История про то, как ворона стала жар-птицей 25
История о том, как игра в классики
помогла Славе и Маришке 27
История про неуклюжего Алешу,
у которого не было друзей 28
Сказка про то, как маленький принц
достал фарфоровых солдатиков 29
Сказка про то, как принц Пряник спас принцессу Розочку. ...3I

Цикл «Самоорганизация поведения»
Сказка про то, как аист ошибся адресом 33
История про то, как Вася нашел семью 34
Сказка про Аню и фею 35
Как озорная пчелка Майя
стала приносить своему улью пользу 37
Сказка про то, как шустрая белочка
стала белочкой самой запасливой 39
Сказка про то, как Мишка
научился слушаться своих родителей 40
Сказка про Ярика и пограничного пса Рекса 4I
Сказка про то, как дети и родители
победили Бардак в квартире 42
День без правил   43
Лужа 45
Приятного аппетита! 46
Сказка про мальчика, который не любил мыть руки 47
Сказка о том, как одежда обиделась 48
История про то, как Ксюша рисовала свою свадьбу 50
История про то, как Мишка-торопыжка
стал Михаилом Ивановичем 52
Звание — Помощник 53
Каприза 54
Первый день в саду 55
Торопей 57
История о том, как егоза Машенька пошла в детский сад 58
Сказка про Алешу, который хотел стать большим 61
Волшебная шляпа 62
Мамы всегда возвращаются
(лауреат конкурса в данной номинации) 64
Приключение Веры 66
Страшный дракон и два брата 68
Сказка о мальчике, который не любил спать 70
Ночь и Василек 71

Цикл «Нарушения внимания и обучаемости»
Ежик — вжик 74
Неугомонный Барсучонок 75
История про Сашу-торопыжку и куклу Роксану 76
История про невнимательного Петю 79
Как зайка Никитка друзей нашел
(лауреат конкурса в данной номинации) 80
Сказка про ребенка, который не мог усидеть на месте 82
История о том, как Люда
научилась доделывать дела до конца 85
Сказка про Васю, который хотел,
чтобы все на него обращали внимание 86
История про Куницу-озорницу 88
Стратегический совет или Мины в тетрадке 89
Сказка о том, как Петя с буквами подружился 90
Песочные часы и Маша
(лауреат конкурса в данной номинации) 92
Часы 96

Цикл «Решение коммуникативных проблем»
Не улетай, пой, птица! 97
Сказка о том, как Ялок чуть не попал в беду 99
История о том, как Миша научился дружить 100
Сказка о том, как Тепа научился играть по правилам 102
Как сбывается мечта 103
Сказка о том, как Трош подружился с миром
(лауреат конкурса в данной номинации) 105
История о том, как маленький дракончик
узнал первые «волшебные слова» 108
Сказка про девочку,
которая не хотела делиться своими игрушками 110
День Вовиной вседозволенности 112
История про Диму и Человека-паука 114
Злючка-колючка 116
Волшебная игра 118
Сказка о шалунишке,
который научился смотреть в сердце 119
Смех, который не радует, а огорчает 120
Сколько стоит доверие 121
Тройка 122
Как маленький мальчик маме помог 123
Сказка о том, как один мальчик с птицами подружился 125
Кто всех глупее 126
Храброе сердце 127
Как девочка Маша научилась говорить правду 128
История про Ванечку, который ругался плохими словами ..130
История про то, как хорошо просить прощения 131


Предисловие


В рамках проекта «Здоровые дети - шанс на семью» Благотворительного Фонда «Кто, если не Я?» с января по май 2010 г. в Интернете проводился цикл тренингов по сочинению семейных историй по самопомощи (ме¬тодика Л. Шапиро).
Семья (это относится и к родным, и к замещающим родителям — при¬емным и родным детям) начинает по очереди сочинять рассказ. У него есть правила, которым нужно следовать:
1. Начинается он с фразы «Жил-был...», затем сообщается имя главного героя (его должны звать не так, как ребенка).
2. Потом вводится в рассказ проблема, с которой он столкнулся (нужно описать ее с точки зрения ребенка). Приводится пример, позволяю¬щий представить проблему в еще большем масштабе.
3. Теперь в рассказе должен появиться «помощник» (но не сказочный персонаж), который переживает за решение этой проблемы ребенком.
4. Предлагается положительный и реалистический выход из положения.
5. Предлагается второй способ решения проблемы.
6. Предлагается ребенку по-новому взглянуть на саму проблему.
7. Придумывается реалистический конфликт, ситуация, с которой герой столкнулся в реальной жизни.
8. Пусть персонаж найдет какое-нибудь решение, справится с проблемой и проявит оптимизм.
9. Нужно сочинить развязку конфликта и вывести мораль истории.
На сочинение истории уходит минут пять. Проведя такой тренинг на сайтах Благотворительного фонда «Кто, если не Я?», Академии родителей и «Педагогического интернет-клуба» в форме конкурса сказок, мы по¬лучили целый цикл педагогических и психотерапевтических сказок (около 200 сказок) для работы с детьми, имеющими нарушения внима¬ния и синдром гиперактивности.
В тематический цикл вошли сборники:
О «Коррекция двигательной расторможенности»;
О «Самоорганизация поведения»;
О «Нарушения внимания и обучаемости»;
О «Решение коммуникативных проблем».
Представляем сказки, которые получили наибольший рейтинг среди родителей и педагогов.




Категория: Сказкотерапия | Добавил: skazvikt (11.01.2013)
Просмотров: 1475


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2016

    Книги: акции и спецпредложения!  

Сайт управляется системой uCoz