Пятница, 09.12.2016, 06:51
Сказочные викторины                              
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ПОИСК по сайту


 
Меню сайта






 
Подписка на новости 

Будьте в курсе новых викторин!!!

Ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

 
Сборники викторин
 
Русский язык 



 
Рекомендуем!
 
КАЛЕНДАРЬ




Получить код календаря

 
Случайные вопросы
Из чего был сделан дворец морского царя в сказке "Русалочка"?


Всего ответов: 362


Загадки в стихах

Это что за очень странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный...
Кто же это?...

Сказочные викторины


 
Разделы
СБОРНИКИ викторин [5]
Викторины [85]
Тесты [54]
Кроссворды [2]
Литературное чтение (1-4 кл) [65]
Литература (5-11 кл) [23]
Сценарии, конкурсы [54]
Игры [70]
Сказочные загадки [8]
Развивающие задания [83]
Раскраски [20]
Сказочные журналы [11]
Списки литературы [3]
Советы родителям [20]
Папки-передвижки [14]
Сказочная математика [11]
 
Наши новинки
 
Почитай-ка!

Сказочные викторины

 

ОБЗОРЫ КНИГ


 
Наша кнопочка

Сказочные викторины/>




 
Наши проекты











 
 
Интернет-магазины
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг







интернет магазин книг
 
Наши Информеры





 
Счетчик

 
Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1

GenaKiz 


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования
 
 ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН
Главная » Статьи » Книги с викторинами » Викторины

Литература: 5-11 классы: Тесты для текущего и обобщающего контроля



Литература: 5-11 классы: Тесты для текущего и обобщающего контроля

В помощь преподавателю

Автор: Ромашина Н.Ф.
Издательство: Учитель
Год: 2008

Тесты - эффективная форма для текущего и итогового контроля знаний учащихся. Эту форму можно использовать для всех тем школьного курса литературы с 5 по 11 классы. Учитель-практик найдет на страницах пособия задания разного типа: с выбором ответа, в форме вопрос-ответ, поиск "лишнего" варианта, определение общего для нескольких языковых явлений.
Тесты могут быть использованы и как тренировочные при углубленном изучении темы, а также для внеклассных мероприятий (викторин, конкурсов), олимпиад.
Пособие адресовано учителям русского языка и литературы. Будет полезно учащимся для самостоятельного контроля своих знаний по литературе.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

5 класс
Тема: И. С. Тургенев «Муму»
Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по курсу
литературы

6 класс
Тема: Мифы, былины, сказки.
Тема: Н. С. Лесков «Левша».
Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по курсу
читературы.

7   класс..
Т е м а: Н. В. Гоголь «Тарас Бульба».
Тема: Н. В. Гоголь «Ревизор».
Тема: Н. В. Гоголь «Шинель».

8   класс
Т е м а: Л. Н. Толстой «После бала»
Т е м а: А. К. Толстой «Князь Серебряный».
Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по курсу
титературы.

9 класс
Тема: «Слово о полку Игореве».
Тема: Александр Сергеевич Грибоедов.
Тема: Александр Сергеевич Пушкин.
Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов.
Тема: Николай Васильевич Гоголь «Мёртвые души».
Т е м а: По тексту поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души».

10 к л асс..
Тема: А. Н. Островский «Гроза».
Т е м а: А. С. Пушкин (по учебнику Ю. В. Лебедева).
Т е м а: И. А. Гончаров «Обломов».
Вариант I..
Вариант II
Тема: Александр Николаевич Островский.
Тема: Анализ стихотворения А. А. Фета «Шёпот, робкое дыханье...».
Т е м а: По творчеству Н. А. Некрасова.
Вариант I..
Вариант II.
Тема. Николай Семенович Лесков...
Т е м а: Л. Н. Толстой «Война и мир».
Вопросы по I тому.
Вопросы по II тому.
Вопросы по III тому.
Вопросы по IV тому.
Тема: Л. Н. Толстой «Война и мир» (вопросы ко всему произведению).
Т е м а: А. П. Чехов «Вишневый сад».
Вариант 1.
Вариант II.
Тема: Л. Н. Толстой и А. П. Чехов.
Тема: Н. А- Некрасов и И. С. Тургенев.
Итоговый тест за курс литературы в 10 классе.

11 класс
Тема: Русская проза конца Х1Х-начала XX века (Чехов, Бунин, Куприн, Горький)
Т е м а: М. Горький «На дне».
Тема: «Серебряный век» русской поэзии.
Вариант I.
Вариант II.
Вариант III.
Тема: По творчеству М. И. Цветаевой.
Т е м а: По творчеству А. А. Ахматовой.
Т е м а: По творчеству Б. Л. Пастернака.
Т е м а: По творчеству В. М. Шукшина.
Т е м а: По творчеству Ю. В. Трифонова.
Тема: Особенности новейшей поэзии (по учебнику В. П. Журавлева)
Тема: Авторская песня.
Тема: Знатокам русской литературы

Знакомые незнакомцы
Крылатые слова и выражения в произведениях русских писателей.
Ключи к тестам.
Литература.



Категория: Викторины | Добавил: skazvikt (21.01.2010)
Просмотров: 26570 | Комментарии: 4 | Теги: Сборники викторин


Всего комментариев: 4
avatar
1
Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по курсу литературы 5 класс

Часть 1. Произведения, которые ты прочитал.

1. Занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях:

а) сказка;
б) повесть;
в) рассказ.

2. Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл:

а)стихотворение;
б) басня;
в) сказ.

3. Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание, с острым, напряжённым сюжетом:

а) сказка;
б) басня;
в) баллада.

4. Небольшое повествовательное произведение, объединённое сюжетом и состоящее из одного или нескольких эпизодов:

а) сказ;
б) рассказ;
в) сказка.

5. Вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях, больше рассказа, но меньше романа:

а) повесть;
б)стихотворение;
в) баллада.

6. Жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора:

а) сказ;
б) баллада;
в) рассказ.

7. Литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене театра:

а) повесть;
б) рассказ;
в) пьеса.

avatar
2
Часть 2. Знаешь ли ты литературоведческие термины?

8. Иносказательное изображение предмета, явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты:

а) аллегория;
б) антитеза;
в) анализ.

9. Исследовательское прочтение художественного текста:

а) аллегория;
б) антитеза;
в) анализ.

10. Противопоставление образов, картин, слов, понятий:

а) аллегория;
б) антитеза;
в) анализ.

11. Событие, знаменующее начало развития действия в эпических и драматических произведениях:

а) кульминация;
б) завязка;
в) развязка.

12. Момент наивысшего напряжения в художественном произведении:

а) кульминация;
б) завязка;
в) развязка.

13. Один из элементов сюжета, заключительный момент в развитии действия в художественном произведении:

а) кульминация;
б) завязка;
в) развязка.

14. Переносное значение слова, основанное на сходстве или противопоставлении одного предмета или явления другому:

а) сравнение;
б) метафора;
в) эпитет.

15, Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим:

а)сравнение;
б) метафора;
в) эпитет.

16. Образное определение предмета, выраженное преимущественно прилагательным:

а) сравнение;
б) метафора;
в) эпитет.

avatar
3
Часть 3. Узнай героя литературного произведения по портрету (описанию внешности).

17. «Белолица, черноброва, / Нраву кроткого такого»:

а) мачеха;
б) молодая царевна;
в) Василиса Прекрасная.

18. «В чертах усталого лица / Всё та ж покорность без конца»:

а) бурлак из поэмы Н. А. Некрасова «На Волге»;
б) полковник из стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино»;
в) ловчий из басни И. А. Крылова «Волк на псарне».

19. «...Мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырём и глухонемой от рождения»:

а) Степан из сказа П. Бажова «Медной горы Хозяйка»;
б) Герасим из рассказа И.С. Тургенева «Муму»;
в) Иван-царевич из русской народной сказки «Царевна-лягушка».

20. «...Был молчаливый, недоверчивый... отвечал сердитым басом...»:

а) Никита из рассказа А. П. Платонова;
б) Васютка из рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро»;
в) Филька из сказки К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб».

avatar
4
Часть 4. Внимательный ли ты читатель?

21. Какого героя нет в сказке «Царевна-лягушка»:

а) чудо-юдо;
б) Ивана-царевича;
в) Василисы Прекрасной.

22. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородино» на следующий день после боя русская армия была готова:

а) отступить;
б) продолжить бой;
в) укрепить свои позиции.

23. В сказке К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб» Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

а) обидел коня;
б) усилился мороз;
в) услышал рассказ бабушки.

24. Герой рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник», русский офицер Жилин, находясь в плену у татар:

а) постоянно думал о побеге;
б) тосковал, скучал и ждал выкупа;
в) не надеялся на удачное освобождение.

25. Какие слова деда и отца вспомнил Васютка, герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро», заблудившись в тайге:

а) «С тайгой надо дружить!»;
б) «Тайга хлипких не любит!»;
в) «В тайге одному делать нечего!».

Критерии оценки:
«5» - в работе допущено не более 1 ошибки;
«4» - в работе допущено 2-4 ошибки;
«3» - в работе допущено 5-10 ошибок;
«2» - в работе допущено более 10 ошибок.

avatar
Copyright MyCorp © 2016

    Книги: акции и спецпредложения!  

Сайт управляется системой uCoz