Воскресенье, 04.12.2016, 17:13
Сказочные викторины                              
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ПОИСК по сайту


 
Меню сайта






 
Подписка на новости 

Будьте в курсе новых викторин!!!

Ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

 
Сборники викторин
 
Русский язык 



 
Рекомендуем!
 
КАЛЕНДАРЬ




Получить код календаря

 
Случайные вопросы
Из чего был сделан дворец морского царя в сказке "Русалочка"?


Всего ответов: 362


Загадки в стихах

Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?

Сказочные викторины


 
Разделы
СБОРНИКИ викторин [5]
Викторины [85]
Тесты [54]
Кроссворды [2]
Литературное чтение (1-4 кл) [65]
Литература (5-11 кл) [23]
Сценарии, конкурсы [54]
Игры [70]
Сказочные загадки [8]
Развивающие задания [83]
Раскраски [20]
Сказочные журналы [11]
Списки литературы [3]
Советы родителям [20]
Папки-передвижки [14]
Сказочная математика [11]
 
Наши новинки
 
Почитай-ка!

Сказочные викторины

 

ОБЗОРЫ КНИГ


 
Наша кнопочка

Сказочные викторины/>




 
Наши проекты











 
 
Интернет-магазины
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг







интернет магазин книг
 
Наши Информеры





 
Счетчик

 
Онлайн всего: 34
Гостей: 32
Пользователей: 2

GeraldInefe, Danielboarf 


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования
 
 ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН
Главная » Статьи » Книги с викторинами » Сценарии, конкурсы

Внеклассные работы в начальных классах


Внеклассные работы в начальных классах

Наталия Богачкина; Роман Сиренко; С. Г. Давыдов; Светлана Зубанова;

Как организовать досуг учеников младших классов? Как сделать школьные события яркими и запоминающимися? Как сделать экскурс в историю интересным и красочным? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном пособии. Книга предназначена для учителей начальной школы и организаторов детского досуга.

    Вступление

    1. Вечер знакомств «Времена года». (Богачкина Н. А) Совместное родительское собрание в форме вечера знакомств «Времена года». Мероприятие предлагается проводить в 1-м классе в начале учебного года.
        Задание 1. Представление семей
        Задание 2. Эстафета праздников
        Задание 3. Экзамен для капитанов и их заместителей
        Задание 4. Юмористические вопросы
        Задание 5. Эстафета «Времена года»
        Задание 5. Музыкальный марафон на тему «Времена года»

    2. Путешествие в сказку. (Богачкина Н. А.)
        Задание 1. Приветствие
        Задание 2. Выбираем жанр
        Задание 3. Мимика и жесты
        Задание 4. Конкурс капитанов
        Задание 5. Блиц
        Задание 6. Все будет хорошо

    3. День леса. (Зубанова С. Г.)
        Конкурс «Все о лесе»
        Викторина «Птицы – друзья леса»
        Конкурс «Уборка мусора»
        Конкурс «Потуши пожар»
        Конкурс «Заблудился в лесу»
        Конкурс исполнителей песен о лесе, природе, птицах

    4. В стране литературных героев. (Зубанова С. Г.)
        Конкурс «Узнай сказочных героев»
        Конкурс «Почтальон»
        Конкурс «Да или нет»
        Игра «Я расскажу о друге, а ты узнай кто я».

    5. Полет на Луну (тематический день именинника). (Зубанова С. Г.)

    6. На балу у Белоснежки (праздник-игра ко Дню Святого Валентина) Автор Зубанова С. Г.
        Игра «Танцующая змейка»
        Конкурс «Приглашение к танцу»
        Игра «Галантный танец»
        Игра «Кто в шляпе, тот не танцует»
        Игра «Островок»
        Игра «Музыкальный стул»

    7. Школа космонавтов (праздник в честь Дня космонавтики). (Зубанова С. Г.)
        Испытание на быстроту
        1-й конкурс
        2-й конкурс
        3-й конкурс
        Испытание на смекалку
        Испытание на ловкость
        1-е задание
        2-е задание
        3-е задание

    8. Уроки вежливости. (Зубанова С. Г.)
        Урок 1. Как правильно разговаривать по телефону
        Урок 2. Как себя вести в общественном транспорте
        Урок 3. Волшебные слова

    9. Сценарий новогоднего праздника Зубанова С. Г.

    10. Салют, героям! (литературно-художественная композиция, посвященная Дню Победы) Автор Зубанова С. Г.

    11. Со Свистулькиным по улицам Солнечного города. (Зубанова С. Г.)
        Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
        Игра «Светофор»
        Игра «Вы оштрафованы за нарушение правил».
        Игра «Перекресток»
        Игра «Три флажка»

    12. Спящая Снегурочка (новогодняя сказка). (Зубанова С. Г.)

    13. Царевна Несмеяна. (праздник-игра к всемирному дню смеха, 1 апреля). (Зубанова С. Г.)
        Игра «Веселые жмурки»
        Игра «Листики и цветочки»
        Игра-шутка «Скакалочки»
        Игра «Зоопарк»
        Игра «Хихикалки»
        Игра «Самый-самый»

    14 Шуточная олимпиада (спортивный праздник). (Зубанова С. Г.)
        Приветствие
        Бег со снаряжением
        Забеги колесниц
        Прыжки в длину
        Состязание лучников
        Велосипедный спорт
        Вольная борьба
        Бобслей
        Пентатлон

    15. Под куполом цирка. (Зубанова С. Г.)
        Конкурс «Поделись с другом»
        Конкурс «Канатоходцы»
        Конкурс «К нам приехал цирк»
        Игра «Танцы обезьянок»
        Конкурс «Подарок на веревочке»
        Конкурс «Пожелания»

    16. Мамин день. (Зубанова С. Г.)
        Игра «Где вы были?»
        Конкурс «Да или нет»
        Игра «Лучик приказал...»
        Конкурс «Помощники»
        Конкурс «Мама, это я»

    17. Маленькая принцесса
        «Подарок»
        Конкурс «Няня, покорми!»
        Конкурс «Василиса премудрая»
        Конкурс «Белошвейка»
        «Примадонна» (конкурс актерского мастерства)

    18. Следствие ведет Колобок (тематический праздник именинника). Автор Зубанова С.Г.
        Конкурс «Кто ведущий?»
        Конкурс «Орлиный глаз»
        Конкурс «Поиски улик»
        Конкурс «Супернос»
        Конкурс «Найди звонок»
        Конкурс «Дедуктивный метод»

    19. «Широкая Масленица»
        «Петушиные бои».
        «Снежный городок»
        «Воевода»
        «Шепоток»

    20 «Здравствуй лето!»
        Конкурс «Поезд»
        Конкурс «Сбор яблок»
        Игра «Гуси и утки»
        Конкурс «С песней веселей»
        Конкурс «Аукцион солнечных песен»

    21. «Рождественские приключения Маши и Вити». Автор Зубанова С. Г.

    22. В гостях у сказки. Сиренко Р. Н.

    23. День матери. Сиренко Р. Н.

    24. Самые любимые мультфильмы. (Сиренко Р. Н.)

    25. Новогодняя сказка. (Сиренко Р. Н.)

    26. Математика – царица всех наук. (Сиренко Р. Н.)

    27. Здравствуй, Зимушка-Зима. (Сиренко Р. Н.)

    28. Именины

    29. Прощай, букварь!

    30. Чему учат в школе

    31. Королева осень

    32. «Новогоднее превращение» (сценарий новогоднего представления) Давыдов С. В.
        Песня-танец «Если весело живется»

    33. «Новогодние забавы» (сценарий новогоднего представления) Автор: Давыдов С.
        Игра «Мартышки» (все встают вокруг елки)
        Игра «Чудовище».

    34. «Новогодний карнавал» (сценарий новогоднего представления) Давыдов С. В.

    35. «Проводы зимы». (сценарий представления, посвященного проводам зимы) Давыдов С.

    36. День рождения класса (посвящение в ученики). (Самойленко И. В.)

    37. Верни сказку. (Самойленко И. В.)

    Заключение

pdf + txt, 1 Мб



Категория: Сценарии, конкурсы | Добавил: skazvikt (26.09.2012)
Просмотров: 5948 | Комментарии: 5


Всего комментариев: 5
avatar
1
Путешествие в сказку. (Богачкина Н. А.)

Мероприятие может быть приурочено к Дню книги, окончанию учебной четверти и т. п.

Возраст участников от 6 до 9 лет.

Проводится классным руководителем.

Цель: развитие детско-родительских отношений, коммуникативных навыков через совершенствование эмоциональной сферы.

Мероприятие проводится в форме семейного вечера в виде конкурса.

Подготовительный этап: педагог в беседе с родителями предлагает в домашнем чтении обратить особое внимание на сказки, перечитать уже известные, ознакомиться с новыми; дает примерный список книг.

Оборудование: бумага, карандаши, фломастеры, ножницы.

Выбирается жюри из числа наиболее активных родителей (три человека).

Все присутствующие делятся на две команды с помощью игры «Ручеек» следующим образом.Родители и дети произвольно встают в пары и начинают играть в хорошо известную всем игру, через некоторое время ведущий хлопает в ладоши, и те, кто был в парах, расходятся по разным командам. Такой подход позволяет объединить людей, которые ранее мало общались.

Классный руководитель.«Общение – это единственная роскошь, дарованная человеку», – примерно так охарактеризовал общение Антуан де Сент-Экзюпери. Давно доказано, что между качеством общения и эффективностью любой деятельности существует тесная связь. Учебная деятельность не является исключением. Поэтому на нашей сегодняшней встрече мы будем все вместе учиться общаться, используя самые различные средства. А поможет нам в этом сказка. Итак, начинаем.
avatar
2
Задание 1. Приветствие

Поприветствовать соперников от лица:

1 команда – героев сказки «Красная Шапочка»;

2 команда – героев сказки «Кот в сапогах».

Приветствие может быть представлено в любой форме (стихи, проза, песня, частушка и т. п.). Время на подготовку: 3—5 мин.

Жюри оценивает точность передачихарактеров персонажей,
оригинальность. Максимальная оценка – 5 баллов.

Задание 2. Выбираем жанр

Командам предлагается разыграть сюжет сказки «Колобок»:

1 команда – в жанре комедии;

2 команда – в жанре трагедии.

Взрослые члены команды должны помочь детям точно соблюдать законы жанра. Время на подготовку – 8 мин.

Жюри, учитывая вовлеченность всех членов команды в драматизацию, точность передачи заданного жанра, образов героев, оценивает конкурс по 5-балльной шкале.
avatar
3
Задание 3. Мимика и жесты

Команды получают задание с помощью только мимики и жестов показать соперникам отрывок из известной сказки (или сказку целиком) так, чтобы они догадались, что это за сказка.

Время на подготовку – 5 мин.

Игра может проводиться в двух вариантах:

1) команды сами выбирают сюжеты из сказок;

2) сюжеты, которые необходимо показать, предлагает жюри. Например, это могут быть сюжеты сказок «Репка» и «Теремок».

Жюри оценивает как точность показа, так и точность отгадывания. Максимальная оценка – 5 баллов.

Задание 4. Конкурс капитанов

Прочитать текст сказки от лица:

1) маленькой девочки (капитан первой команды) – глубокой старушки (капитан второй команды);

2) старой мудрой собаки (капитан первой команды) – ласковой кошечки (капитан второй команды).

Может быть предложен следующий текст: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь с царицей. Всем хорошо жили, только не было у них детей. Вот раз царице приснилось, что недалеко от дворца есть тихий пруд, а в том пруду – ерш с золотым хвостом. Снится царице, что если она этого ерша съест, то родится у нее сын. Наутро рассказала она царю про свой сон. Позвал царь рыбаков, велел разыскать тихий пруд, закинуть в него шелковый невод. Закинули рыбаки невод, и попался им ерш с золотым хвостом». (Русская сказка «Бой на Калиновом мосту».)

Если дети еще не очень хорошо читают, то желательно, чтобы капитаном был взрослый. В более старших классах им может быть и ребенок.

Жюри оценивает эмоциональность и выразительность чтения. Максимальная оценка – 3 балла.
avatar
4
Задание 5. Блиц

Ведущий быстро задает вопрос, на который должен быть дан моментальный ответ. Если команда затрудняется, то вопрос переходит к соперникам. Выигрывает команда, давшая большее количество правильных ответов. Следует обратить внимание, что некоторые вопросы могут иметь несколько вариантов правильных ответов.

1. В какой сказке герой меняет свой голос, чтобы достичь цели?
(Волк в сказке «Волк и семеро козлят».)

2. Героя какой сказки похищают птицы?
(Ванюшку в сказке «Гуси-лебеди».)

3. Кому стал тесен домик?
(Зверятам в сказке «Теремок».)

4. Кого чуть не погубило любопытство?
(Петушка в сказке «Петушок – Золотой Гребешок», Машу в сказке «Три медведя».)

5. Кто пострадал из-за своей лени?
(Поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф в сказке «Три поросенка».)

6. Кому помогло знание ботаники?
(Мужику в сказке «Мужик и медведь».)

7. Герой какой сказки попадает в разные неприятные ситуации, потому что он не пошел в школу?
(Буратино в сказке «Золотой ключик».)

8. Какого героя спасли любовь и самоотверженность девочки?
(Кая в сказке «Снежная Королева».)

9. В каких сказках рыбы помогали людям?
(щука в сказке «По щучьему велению», золотая рыбка в сказке «Сказка о рыбаке и рыбке».)

10. Кого в русских сказках изображают хитрой?
(Лису.)

Жюри оценивает каждый правильный ответ в 1 балл.
avatar
5
Задание 6. Все будет хорошо

Придумать и инсценировать оптимистический конец в сказках:

1 команда – «Снегурочка»;

2 команда – «Колобок».

Время на подготовку – 8 мин. Максимальная оценка – 5 баллов.

Жюри оценивает оригинальность замысла и постановки, эмоциональность, выразительность.Проводится подведение итогов, объявляются победители. Обмен мнениями происходит за совместным чаепитием.
avatar
Copyright MyCorp © 2016

    Книги: акции и спецпредложения!  

Сайт управляется системой uCoz