КУРС "Учим русский язык по сказкам" разделён на блоки-сборники по пять занятий. 

СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКОВ




Сборник № 1. СКАЗКИ:

1. БОБОВОЕ ЗЁРНЫШКО
2. ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ
3. ГУСИ-ЛЕБЕДИ
4. ДОЧЬ-СЕМИЛЕТКА
5. МОРОЗКО

СТОИМОСТЬ 100 РУБ








Сборник № 2. СКАЗКИ:

1. ЖИХАРКА
2. ГЛУПЫЙ ВОЛК
3. ПАСТУХ И СКРИПКА (Евгений Пермяк)
4. КТО ЧЕМ ПОЁТ? (Виталий Бианки)
5. ХИТРАЯ КОШКА (Феликс Кривин) 

СТОИМОСТЬ 100 РУБ








Сборник № 3. СКАЗКИ:

1-2. ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА (Всеволод Гаршин)
3. ВОРОБЬИШКО (Максим Горький)
4. В РОДНОМ ЛЕСУ (Сергей Козлов)
5. ЁЛКА (Владимир Сутеев)

СТОИМОСТЬ 100 РУБ










Сборник № 4. СКАЗКИ:

1. ВОРОН (Сергей Козлов)
2. ТРИ ПОРОСЁНКА
3. ПРО ТРЕХ КОЗЛЯТ
4. КРОЛИК СИЛАЧ
5. ПАУТИНКА (Михаил Пришвин)

СТОИМОСТЬ 100 РУБ










Сборник № 5. СКАЗКИ:

1. ПРО ЛЯГУШКУ, КОТА И КУРОЧКУ РЯБУ
2. КТО СИЛЬНЕЕ?
3. ЛЕВ И ПАВЛИН
4. ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА
5. ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

СТОИМОСТЬ 100 РУБ







Оплатить сборники вы можете на 
ЯНДЕКС КОШЕЛЁК
КАРТУ СБЕРБАНКА
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

ПИШИТЕ МНЕ, какой способ оплаты вас больше устраивает, я пришлю реквизиты.


Заниматься нужно каждый день. Одно занятие можно выполнять в течение 2-3 дней по 30-40 минут.
Главное в курсе - это работа со сказкой, с текстом. 

Примерный план занятий может быть таким:

1 день. 
Разминка-пропись. ЧТЕНИЕ сказки вслух, бегло и по слогам (орфографически). Подчеркнуть в тексте ОПАСНЫЕ СЛОВА. ВСТАВИТЬ пропущенные буквы. Самопроверка. Одно из игровых заданий.

Можно прочитать сказку бегло, а выделенный отрывок прочитать по слогам. Такой вариант больше подходит для учеников 3-4 класса, которым скучно и неинтересно читать по слогам.
Данное упражнение акцентирует внимание ребёнка на написании слов. Так как при беглом чтении внимание рассеянное и слова не запоминаются.


2 день.
Орфографическое ЧТЕНИЕ выделенного жирным шрифтом отрывка. СПИСЫВАНИЕ этого отрывка в тетрадь. Самопроверка. Работа с ОПАСНЫМИ словами. Ответить на вопросы викторины (проверка на знание и понимание текста). Одно из игровых заданий.

Списывание помогает запоминать написание слов. Можно при списывании проговаривать слова по слогам. Работа с ОПАСНЫМИ словами еще более акцентирует внимание ребёнка на правильном написании слов, заставляет думать, вспоминать правила, подбирать проверочные слова или обращаться к словарю.


3 день.
Написание ДИКТАНТА или ИЗЛОЖЕНИЯ по выделенному курсивом отрывку. Самопроверка. Работа с ОПАСНЫМИ (или неправильно написанными) словами. Одно из игровых заданий.

Лучше чередовать диктанты и изложения. Делать их по разным сказкам. Изложение учит пересказу, запоминанию текста или его основного содержания. А диктант учит на слух воспринимать текст, и правильно записывать слова, с которыми предварительно надо поработать, подчеркнуть опасные буквы, подобрать проверочные слова или правила.

В один из дней (лучше в первый) выучить стихотворение, а во второй или третий день его проверить. Можно к выученным стихотворениям через какое-то время возвращаться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Смотрите по ребёнку, если он плохо читает, пусть читает вслух отрывками, не целиком сказку. Тогда разбирайте ОПАСНЫЕ слова в каждом отрывке.
Если ребёнок быстро выполняет все задания, можете дать ему дополнительные отрывки для списывания (плюс к выделенному, сами выберите ещё)
Кому нужно больше диктантов, тоже можете разбивать сказку на отрывки, и по ним писать каждый день диктанты, предварительно разбирая ОПАСНЫЕ слова.



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!