Пятница, 09.12.2016, 03:02
Сказочные викторины                              
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ПОИСК по сайту


 
Меню сайта






 
Подписка на новости 

Будьте в курсе новых викторин!!!

Ваш e-mail:

Delivered by FeedBurner

 
Сборники викторин
 
Русский язык 



 
Рекомендуем!
 
КАЛЕНДАРЬ




Получить код календаря

 
Случайные вопросы
Из чего был сделан дворец морского царя в сказке "Русалочка"?


Всего ответов: 362


Загадки в стихах

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его...

Сказочные викторины


 
Разделы
Мои Новости [0]
 
Наши новинки
 
Почитай-ка!

Сказочные викторины

 

ОБЗОРЫ КНИГ


 
Наша кнопочка

Сказочные викторины/>




 
Наши проекты











 
 
Интернет-магазины
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг







интернет магазин книг
 
Наши Информеры





 
Счетчик

 
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования
 
 Как работать с Курсом грамотного письма


Как работать с Курсом грамотного письма 

Наш курс универсальный. Мы подготовили задания так, что их могут выполнять как ученики начальных классов, только начавшие знакомиться с основами и правилами русского языка, так и более старшие учащиеся, а также взрослые. 

В каждый урок включена одна из тем по орфографии, занимательные задания, игры, два текста (один для младшего возраста, короткий, другой – длинный, рассчитан на более старший возраст, по желанию, его может выполнять и младший), викторина по сказкам. 

Мы разделили курс на несколько блоков, соответствующих орфограммам, изучаемым в разных классах. 

Вы скачали файл с уроком в формате pdf. Для удобства работы рекомендуем распечатать файл. 

После названия темы урока (орфограммы) идет само правило. 
Прочитайте его. Перескажите. Запомните. 

№1 Работа с орфограммой включает в себя список слов. Если задание выполняет ребенок 1-4 класса, и ему трудно выполнять его в полном объеме, можете ему дать только часть этих слов. Остальные подчеркните, или зачеркните. Следуйте рекомендациям, данным в заданиях. 

В п.3 нужно вставить пропущенные буквы. Пусть ребенок сам, без подсматривания в первоначальный вариант, попробует вставить буквы, а потом сам себя проверит. Объем слов должен быть одинаковым, значит, если вы дали ребенку из п.1 не все слова, в п.3 также зачеркните те слова, которых не было в п.1. 

В самом конце (п.4) следует написать слова под диктовку. Если работу выполняют взрослый и ребенок совместно, то взрослый сам может продиктовать эти слова. Если же урок делает только один человек, он может или попросить кого-то продиктовать ему слова, или надиктовать их (например, на телефонный диктофон), а потом включить на воспроизведение и записать под собственную диктовку. 

Это задание может занять много времени. Для того, чтобы вы отдохнули, предлагаем вам поиграть (раздел Разминка), разгадать кроссворд или прочитать грамматическую сказку на тему урока. Если вы устали, отложите урок, вернитесь к нему через некоторое время. 

№2 Работа с текстом – 1. Вы выполняете практически те же задания, как и при работе с орфограммой. Этот текст маленький по объему. Он рассчитан, скорее, на младших школьников. Думаем, для старших ребят особых трудностей с ним не будет! 

Заметим, что текст не полностью соответствует теме урока (орфограмме). В нем нужно найти и другие «опасные» места, буквы, которые будут изучаться в других уроках. Объяснять пока их не нужно, просто принять во внимание. Нужно НАУЧИТЬСЯ находить орфограммы. 

Согните лист пополам или разрежьте его для выполнения п.3 

№3 Упражнения на закрепление материала. Выполните упражнения, для того чтобы закрепить полученные в уроке знания и навыки. 

ТЕСТ. Еще одна форма на закрепление пройденного. Проверьте себя. Ответы вы сможете узнать, написав нам письмо с пожеланием. Пишите номер урока, к тесту которого вы хотите узнать правильные ответы. 

№4 Работа с текстом – 2. Текст более длинный. Если младшему возрасту будет не под силу его выполнять – не нужно. Можно будет вернуться к нему через какое-то время. Учащимся средней и старшей школы, а также взрослым выполнять это задание необходимо. 

В конце урока ответьте на вопросы сказочной викторины. 
Проверить себя вы сможете на сайте http://skazvikt.ucoz.ru/ или написав нам письмо с пожеланием узнать ответы на викторины. 

Для того. чтобы учеба не была в тягость, мы рекомендуем не выполнять все задания сразу. Делайте перерывы. Можете разделить урок на несколько дней. 

Мы готовы ответить на любой ваш вопрос, возникающий в ходе вашей учебы. Если вы чувствуете, что вам необходимы дополнительные упражнения по какой-то теме, напишите нам, мы вышлем их вам. 

Для связи вы можете использовать электронную почту ninakan@yandex.ru 
Или группу Вконтакте http://vk.com/kursgramot 

С огромным уважением, составители курса грамотного письма 
Марина Локсина 
Марина Соснина 
Copyright MyCorp © 2016

    Книги: акции и спецпредложения!  

Сайт управляется системой uCoz