Понедельник, 20.11.2017, 10:22
Сказочные викторины                              
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Беседка » Создание презентаций-викторин » Обучающий курс
Обучающий курс
skazviktДата: Понедельник, 04.02.2013, 14:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
Мы начинаем обучающий курс для тех, кто хочет научиться делать викторины-презентации в программе Power Point.

Сейчас во многих школах очень популярным стал наглядный материал в виде презентаций. Многие учителя сами их делают. Некоторые берут уже готовые. Мы научимся их делать сами!

Презентация - это набор слайдов, состоящих из картинок, текстов, аудио и видео записей. Очень удобно делать викторины в виде презентаций. Это могут быть и простые вопросы, ответы на которые появляются после щелчка мышки, то есть сразу ребятам не видны. Можно сделать в форме теста с выбором правильного ответа (одного или нескольких). Также можно самому вписать ответ в соответствующую строку, используя виртуальную клавиатуру. Можно также сделать кроссворд в форме презентации.

В конце курса, итоговую презентацию вы должны сделать сами. Поэтому, по ходу уроков ищите красивые картинки, составляйте вопросы викторин, придумывайте оформление. Экспериментируйте!

Все работы я опубликую на сайте СКАЗОЧНЫЕ ВИКТОРИНЫ! И всем выдам свидетельства о публикации

Как будут проходить наши занятия:

Я каждую неделю (по понедельникам) высылаю вам на ваш e-mail теоретический материал и практическое задание. Вы выполняете его и присылаете мне обратно. Я проверяю, если надо, говорю, где и что исправить, добавить. И затем высылаю вам новое задание.

Курс бесплатный. Принимаются все желающие. В результате вы сделаете одну или несколько презентаций, которые я размещу на сайте Сказочные викторины и выдам вам свидетельство о публикации и сертификат об окончании курсов. (Так как мой сайт не является зарегистрированным СМИ, в некоторых школах эти документы, которые я выдаю, считаются недействительными. Но я думаю, что даже если сертификат не даст вам ничего к аттестации и не прибавит к зарплате, то ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ вы точно получите).

Весь курс по времени рассчитан на 3 месяца (12 недель). Начать можно в любой момент, написав мне письмо с вашей заявкой, желанием заниматься

Вы можете использовать эти занятия для обучения и детей в классе, группе, кружке или дома. Ребята тоже могут выполнять задания. Их презентации также будут выложены на сайте и выданы свидетельства о публикации.

Вся информация и задания будут выдаваться последовательно. Сначала вы присылаете выполненное задание, затем я присылаю следующее. Если задание не будет мне прислано, я не буду высылать новое.

Еще, хочу вас предупредить, я работаю в программе Офис 2003 года. Те, у кого стоит Офис 2007, должны будут подстраиваться под мои объяснения. В принципе, там все похоже, но на картинках будет выглядеть не так. Нужно будет искать соответствия самим.

Можно также делать презентации в программе из пакета OpenOffice.

ВСЕ ФАЙЛЫ презентаций присылайте в формате PPT (кто не знает, как надо сохранять в этом формате, пишите, спрашивайте, я объясню)

По ходу уроков у вас могут возникать вопросы, которых я не коснулась (или я посчитала, что вы это знаете, или я думаю, что расскажу об этом в другой раз), не стесняйтесь, спрашивайте. Ваши вопросы помогут мне в составлении новых уроков, акцентировании на отдельных моментах.

Записаться на курс можно, написав мне письмо на почту vokrugskazki@mail.ru
В теме письма напишите "Курс создания презентаций"
А в самом тексте письма сообщите ваши данные - ФИО, место работы (или учебы), должность (или класс), и уровень владения программой PowerPoint (новичок, то есть лучше начать с нуля; базовый - основы знаете; хорошо знающий - можно сразу начинать объяснять как делать викторины)

Так же вы можете свои вопросы, предложения оставлять в этой теме.
 
skazviktДата: Понедельник, 04.02.2013, 14:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
Для начала, некоторые требования, предъявляемые к оформлению презентаций:

- на титульном листе указываются название презентации, её автор. Можно уточнить должность автора, место работы, а также текущий год;

-заголовки всех слайдов желательно выполнять в едином стиле: цвет, шрифт, размер, начертание;

-в конце заголовка точка не ставится;

-размер и цвет шрифта подбираются так, чтобы хорошо было видно написанное;

-подчеркивание не используется;

-графические изображения должны быть четкими, хорошего качества;
 
skazviktДата: Понедельник, 04.02.2013, 14:35 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Статус: Offline
Краткая инструкция по работе в программе POWERPOINT
(если кто-то вообще не знает азов - почитайте самоучители, в интернете их много выложено, в поиске забейте СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, и ходите по ссылкам). Здесь я уже не буду серьезно останавливаться на том, как новый файл, как добавить слайд, как сохранить презентацию, и т.п.)

· Запуск программы

Запуск осуществляется через кнопку ПУСК и отыскание нужной позиции (PowerPoint или MS OFFICE-PowerPoint) в меню ПРОГРАММЫ.

· Создания слайдов

После создания презентации открыть диалоговое окно Создать СЛАЙД, содержащее макеты слайдов разных типов. Выделить нужный тип слайда (дважды щелкнув на нем).

· Дизайн слайда

Задать для презентации шаблон дизайна можно при помощи команды Оформление слайда меню Формат. После вызова команды откроется одноименное диалоговое окно. Выполнив щелчок на имени шаблона дизайна, откроются изображения. Для выбора шаблона достаточно произвести на его имени двойной щелчок.

· Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt

Отобразите нужный слайд в режиме слайдов, а затем щелкнуть на кнопке Добавить объект WordArt на панели инструментов РИСОВАНИЕ. Открывается следующее диалоговое окно.
Щелкнуть на нужном эффекте WordArt.
Щелкнуть на кнопке ОК.
Ввести в диалоговом окне Изменение текста WordArt любой нужный текст. При желании можно выбрать другой шрифт и размер символов.
Завершить вставку объекта WordArt кнопкой ОК, перетащите его в нужное место и измените его размер при помощи маркеров размера.

· Вставка готового изображения

меню: ВСТАВКА - РИСУНОК - ИЗ ФАЙЛА;

· Смена слайдов специальными эффектами

Выделить слайд, к которым вы хотите применить этот эффект, и выбрать в меню ПОКАЗ СЛАЙДА команду СМЕНА СЛАЙДА или нажать кнопку Смена на панели инструментов Сортировщик слайдов. На экране отобразится область задач Смена слайдов.

В раскрывающемся списке ПРИМЕНИТЬ К ВЫДЕЛЕННЫМ СЛАЙДАМ выберите требуемый эффект. В раскрывающемся списке Скоро установите скорость выполнения эффекта: Быстро, Средне, Медленно.

· Анимация объектов

Для назначения эффектов используется панель "Настройка анимации", которая открывается следующим способом: через меню: ПОКАЗ СЛАЙДОВ - НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ;

Для просмотра анимации следует воспользоваться режимом просмотра презентации.

· Создание гиперссылок для организации переходов

1. выделить объект, к которому привязывается гиперссылка;

2. с помощью меню ПОКАЗ СЛАЙДОВ – НАСТРОЙКА ДЕЙСТВИЯ открыть панель "Настройка действия";

3. переключить кнопку с позиции "нет” на позицию "Перейти по гиперссылке”;

4. открыть окно альтернатив позиции "Перейти по гиперссылке” и выбрать нужный вариант перехода;

5. нажать клавишу ОК.

Действие гиперссылки можно наблюдать только при работе в режиме ПОКАЗ!

· Звуковое сопровождение, использование видеофайлов

Для вставки звукового сопровождения или аудио- и видеофайлов необходимо зайти в меню:

ВСТАВКА – ФИЛЬМ и ЗВУК – ФИЛЬМ ИЗ ФАЙЛА или (ЗВУК ИЗ ФАЙЛА);

Выйдет окно, найти необходимый файл и ОК.
 
Форум » Беседка » Создание презентаций-викторин » Обучающий курс
Страница 1 из 11
Поиск:


    Книги: акции и спецпредложения!  

Сайт управляется системой uCoz